Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Технологическая карта аудита образовательной программы дошкольного образования

Критерии анализа соответствия программы ДОО

Образовательная программа МАДОУ "ДС № 424 г. Челябинска"

Краткая презентация образовательной программы МАДОУ "ДС № 424 г. Челябинска"

Годовой план на 2023-2024 учебный год

Календарный план воспитательной работы

1. Структура ОП ДОО

1.1. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (п.2.9. ФГОС ДО)

1.2. Программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражена обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений

1.3. В программе представлен раздел по педагогической диагностике достижения планируемых результатов, указаны формы, методы ее проведения

2. Целевой раздел

2.1. Цели и задачи реализации Программы полностью ФОП ДО (п. 14.2. ФОП ДО)

2.2. Принципы и подходы к формированию Программы полностью соответствует ФОП ДО (п. 4.3. ФОП ДО)

2.3. Описаны значимые для разработки и реализации Программы характеристики, отражающие специфику ДОО (информация об Организации, количестве и направленности групп, контингент воспитанников и их семей, режиме работы

2.4. Представлены характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

2.5. Планируемые результаты освоения программы полностью соответствует ФОП ДО (п. 15. ФОП ДО)

2.6. Компоненты целевого раздела оформлены в виде ссылки на ФОП ДО

2.7. ЧФУ включает одну или несколько парциальных/региональных/экспериментальных программ ДО с актуальными ссылками на их размещение

2.8. ЧФУ представлена одной или несколькими образовательными задачами, расширяющими или дополняющими обозначенные в ФОП ДО задачи обучения, воспитания и развития детей младенческого, раннего или дошкольного возрастов, задачи, технологии, формы, расширяющие содержание ФОП ДО

2.9. ЧФУ представлена одной или несколькими парциальными/региональными/экспериментальными программами ДО и одной или несколькими образовательными задачами, расширяющими или дополняющими обозначенные в ФОП ДО задачи обучения, воспитания и развития детей младенческого, раннего или дошкольного возрастов (для отдельных возрастных групп/ для всех возрастных групп ДОО)

2.10. Указаны перечень или количество возрастных групп, в которых реализуется ЧФУ

2.11. Целевой раздел ЧФУ представлен в виде ссылок на его компоненты/извлечения из текста

3. Содержательный раздел программы

3.1 Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, полностью соответствует ФОП ДО и оформлено в виде ссылок на нее/извлечениями из текста ФОП ДО

3.2. В каждой образовательной области представлен перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию ее содержания

3.3. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/извлечение из текста

3.4. Направления и задачи КРР включают перечисления категорий целевых групп обучающихся и содержание коррекционно-развивающей работы и оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО

3.5. Описание особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/ извлечениями из текста ФОП ДО

3.6. Описание способов и направлений поддержки детской инициативы оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО

3.7. Описание особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников оформлено в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО

3.8. В обязательной части представлены иные характеристики содержания Программы, наиболее существенные с точки зрения авторов Программы

3.9. Целевой раздел программы воспитания соответствует ФОП ДО по структуре и содержанию и оформлен в виде ссылки на программу воспитания в ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО

3.10. В содержательном разделе программы воспитания отражены характеристики уклада ДОО, воспитывающей среды Организации, общностей ДОО, особенности работы с родителями, организации событий в ДОО, совместной деятельности в образовательных ситуациях, предметно-пространственной среды Организации, социального партнерства ДОО

3.11. Организационный раздел Программы воспитания соответствует ФОП ДО по структуре и содержанию и оформлен в виде ссылки на ФОП ДО/извлечениями из текста ФОП ДО

3.12. В ЧФУ перечислены образовательные области, в которых реализуются парциальные программы/виды деятельности и/или культурные практики, задачи, 

3.13. В ЧФУ отражены специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, потребности и интересы детей, а также возможности педагогического коллектива, сложившиеся традиции ДОО

3.14. В ЧФУ описана образовательная деятельность в одной или нескольких образовательных областях либо ее содержание представлено в виде актуальных ссылок на верифицированные источники с его описанием

3.15. Структура содержательного раздела ЧФУ соответствует требованиям ФГОС ДО к ее компонентам (представлены вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы, особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников)

4. Организационный раздел 

4.1. Психолого-педагогические условия реализации Программы полностью соответствуют ФОП ДО и оформлены в виде ссылки на нее (п.30 ФОП ДО)/ извлечениями из текста ФОП ДО

4.2. Представлено описание МТО Программы, раскрывающего особенности МТО ДОО

4.3. Представлены особенности РППС ДОО и оформлены в виде ссылки на нее (п.31 ФОП ДО)/извлечениями из текста ФОП ДО

4.4. Описана обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания в ДОО

4.5. Представлены кадровые условия реализации Программы

4.6. Распорядок и/ или режим дня полностью соответствует ФОП ДО и оформлен в виде ссылки на ФОП ДО (п. 35 ФОП ДО)/ извлечениями из текста ФОП

4.7 Представлен календарный план воспитательной работы, отражающий традиционные события, праздники, мероприятия, проводимые на основе Федерального календарного плана воспитательной работы

4.8. Описание материально - технического обеспечения, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания в соответствии с парциальными программами/задачами/методами, оформленные в виде ссылок на верифицированные ресурсы/извлечениями из текста

4.9. Раскрыты особенности организации РППС, которые характеризуют условия, созданные в ДОО для реализации парциальных программ/задач/форм и методов

4.10. Представлены кадровые условия реализации парциальных программ/задач/методов, свидетельствующие об обеспеченности ДОО кадровым потенциалом для их реализации





























Уважаемые посетители нашего сайта, новости о нашем учреждении Вы можетете узнать