Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ВСОКО


Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.

Положение ВСОКО

Положение о самообследовании МАДОУ "ДС №424 г. Челябинска"

Протокол Совета МАДОУ "ДС №424 г. Челябинска"


1. Структура ВСОКО МАДОУ «ДС № 424 г. Челябинска»

2. Аналитическая справка по ВСОКО за 2019-20 год

3. График работы по подготовке и проведению самообследования

4. План действий по подготовке и проведению процедуры самообследования в МАДОУ № 424 за 2019 уч.год

5. План-график контроля на 2022 – 2023 уч. год

6. Дополнительное образование детей в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с особенностями воспитанников и запросами родителей

7. Разъяснения к проведению процедуры ВСОКО

8. Приказ о проведении процедуры самообследования

9. Взаимодействие ДОУ с социокультурными  институтами

10. Тематический контроль «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

11. Активность участия учреждения в жизнедеятельности образовательной системы

12. Циклограмма регулярно проводимых мероприятий

13. Анкета для вновь поступивших детей

14. Анкета для родителей не посещающих ДС

15. Анкета для родителей

16. Анкета по ЗОЖ

17. Анкета ЗОЖ для родителей

18. Удовлетворенность ДОУ

19. КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

20. КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

21. Организация питания в ДОУ

22. Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы

23. Организация наблюдений в природе

24. Организация двигательного режима

25. Работа по изучению дошкольниками правил дорожного движения

26. Организация прогулки

27. Организация и эффективность хозяйственно-бытового труда

28. Подготовка воспитателя к занятиям

29. Работа с детьми раннего возраста

30. Карты контроля

31. Бланк питания

32. КАРТОЧКА АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ

33. Алгоритм реализации системы оценки качества в МАДОУ ДС № 424

34. Анализ состояния образовательного процесса МАДОУ ДС №424

35. Оценка развивающей предметно-пространственной среды МАДОУ ДС 424

36. Оценка качества условий реализации основной образовательной программы в МАДОУ ДС №424

37. Аналитическая справка по результатам контроля

38. Модель развивающей образовательной среды

39. Создание условий для художественно-эстетического развития детей

40. Аналитическая справка по оценке качества ООП МАДОУ "ДС №424 г. Челябинска"

41. Аналитическая справка по оценке качества АООП МАДОУ "ДС №424 г. Челябинска"

42. Аналитическая справка по оценке качества условий реализации ООП МАДОУ "ДС №424 г. Челябинска" (в том числе адаптированной)

43. Аналитическая справка по оценке качества результатов освоения обучающимися ООП МАДОУ "ДС №424 г. Челябинска" (в том числе адаптированной)

44. Аналитическая справка по оценке качества результатов освоения образовательных программ

45. Аналитическая справка по оценке качества условий реализации образовательных программ

46. Аналитическая справка по оценке качества образовательных программ

47. Анкеты по ВСОКО

48. Аналитическая справка о результатах (промежуточных результатах) реализации программы «Развития»

49. Карты контроля

50. Отчет о внутренней оценке качества образования МАДОУ "ДС № 424 г. Челябинска"